Флоренция вечерняя и утренняя

В этом году к своему дню рождения я начала готовиться еще осенью. Запланировала для себя поездку на бьюти-ретрит в Тоскану, о котором я напишу чуть позже. Главным испытанием и бонусом в этой поездке мне виделось самостоятельное путешествие: переезд из Милана во Флоренцию (ночевка во Флоренции), и потом в Пизу. Как оказалось, путешествовать одной мне довелось только из Флоренции в Пизу, и это было совсем не страшно 🙂

Я очень ждала встречи с Флоренцией. Я была там однажды, еще когда училась в школе, и помню, что город оставил незабываемые впечатления. Хотелось заново познакомиться с ней и ощутить очарование столицы Тосканы.

Ну, что я могу сказать, погода была великолепная. Как говорится, окунулась в весну. Столько солнца, красок, запахов после серого Минска однозначно поднимали настроение и давали силы для прогулки, несмотря на перелет и переезд из Милана. Но вот чего я не ожидала, так это таких толп туристов, хотя конечно к этому стоило быть готовой.

После приезда я прогулялась от вокзала до гостиницы, которая находится буквально за углом от площади Дуомо. Немного передохнула и отправилась на встречу с Флоренцией и Настей, которая была моим персональным гидом в тот вечер. С Настей мы познакомились через сервис MeetnGreetme, который позволяет “нанимать” местных жителей в качестве персональных помощников или гидов, если вам, как и мне, не хочется гулять по незнакомому городу одному.

Мы отлично прогулялись по вечерней Флоренции. Прошлись до площади Синьории, где можно полюбоваться копией Давида Микеланджело, и другими обнаженными телами эпохи Итальянского Возрождения. Но в толпе туристов все это проносится мимо тебя в суете и шуме толпы.

Florence, evening

Потом мы прошлись вдоль галереи Уффици к набережной Арно и перешли по мосту Понте Веккьо на другую сторону.

Florence, Ponte Vecchio

Моё любимое время суток, когда только зажигают огни.

Florence, Arno

Вдоль набережной мы прогулялись до площади Микеланджело и, совершив марш-бросок на холм, на котором находится площадь, полюбовались на старый город с высоты. Это было завораживающее зрелище, и самое приятное впечатление от города за вечер.

Florence, Piazzale Michelangelo

Потом мы еще немного погуляли, поужинали в итальянской “столовке” для местных, и я отправилась спать, хотя по местному времени было еще не так поздно. Разница во времени (2 часа) и долгая дорога дали о себе знать.

На следующее утро я проснулась в 6:30 по местному времени и подумала, что как раз успею немного прогуляться по пустым улочкам. И вот это было настоящим приветствием Флоренции. Город только просыпался, туристов почти не было, и можно было спокойно прогуляться по узким улочкам и площадям.

Florence, morning

И пустынная площадь Синьории показалась мне совсем другой, полной достоинства и духа истории.

Florence, lion

Потом я забежала в отель, быстро позавтракала, и отправилась в галерею Уффици (билет забронировала заранее, но все равно пришлось отстоять небольшую очередь, в 8:30 утра). На подходе к галерее встретила Дали, который был как всегда в образе.

Florence, Uffizi

В галерее Уффици я хотела прежде всего посмотреть Боттичелли, но перепутала что-то с навигацией и ходила туда сюда по этим коридорам не знаю, сколько раз :)) Потом я снова что-то напутала и долго искала зал с работой Леонардо да Винчи. В общем, получилась почти что утренняя пробежка.

Картины, конечно, потрясающие. В них столько нежности, столько света, столько жизни, и столько труда! Особенно поразила скульптурная живопись Микеланджело и легкость Боттичелли.

Michelangelo, Botticelli

Правда, под конец я стала уставать от однообразия сюжетов и было приятно посмотреть в окно и выйти на улицу.

Florence, view from Uffizi

Ну и напоследок, набор селфи из Флоренции. Мне понравилось это время, которое я провела одна, гуляя по городу, валяясь на кровати в гостинице, любуясь творениями великих мастеров, глядя в окно поезда на тосканские пейзажи. Да что там, я даже успела пробежать по магазинам и купить себе подарки! А в дороге главное – правильный саундрек на телефоне.

Florence, selfies

P.S. Флоренция, конечно, хороша, но я немного устала от каменных улиц и была рада выбраться на природу, к зелени и живописным холмам и кипарисам Тосканы.